Benin visa

Виза в Бенин | Получите бенинскую визу в течение 48 часов

ВСЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ВИЗЫ В БЕНИН ОНЛАЙН ДО ПРИБЫТИЯ. Виза в Бенин | Получите бенинскую визу в течение 48 часов.

Disclaimer: beninevisa.com is not affiliated with Benin Government, you may present application directly on the website of the Benin. We charge service fee + €50, €75 and €100, covers the costs for immigration services.

Подать заявление на визу в Бенин за 3 шага

Start-Benin-visa-application Шаг 1: Начните подавать заявление на получение визы в Бенин

Отправьте упрощенную форму визы в Бенин. Это займет менее 5 минут. Это простой процесс.

Review-and-paying-online Шаг 2: Подача заявки и оплата онлайн.

эксперты просматривают вашу информацию, если все они соответствуют требованиям визы в Бенин.

receive Benin visa via email Шаг 3: Получите визу в Бенин по электронной почте

Ваше заявление на визу в Бенин подано, мы вышлем вашу визу по электронной почте.


Benin-embassy-visa

Виза посольства Бенина

Все посетители Бенина должны получить визу в одной из дипломатических миссий Бенина. Вы должны получить краткосрочную или многократную визу, подав заявление и оплатив онлайн. Окончательная виза будет выдана по прибытии в аэропорт Котону.

Визы в Нигерию, Гану и Того

Нерезиденты всех граждан Бенина, желающие поехать в Нигерию и Гану, не могут получить въездные визы в Бенине. Вы должны подать заявку на них перед поездкой в Бенин. Визу в Того можно получить в посольстве Того в Котону или на границе Того и Бенина.

Визовая политика Бенина

Посетители Бенина должны получить визу в одном из дипломатических представительств Бенина или подать заявление на получение визы, если они не приехали из одной из безвизовых стран. Для более длительного пребывания или разрешения на работу необходимо подать заявление на получение другого типа визы, доступной в посольстве или консульстве Бенина.

Что такое виза в-Бенин?

Виза-в-Бенин это однократный (30 дней) или многократный въезд (30 дней), а также многократный въезд (90 дней) Он позволяет посетителям посещать страну однократно или несколько раз, в зависимости от запрашиваемого типа визы. Срок действия визы в Бенин начинается по прибытии и позволяет заявителям оставаться не дольше, чем время, предоставленное их визой.

  • Визовая анкета в Бенин Заполните форму заявления на туристическую визу в Бенин онлайн· Визовая анкета. Полностью заполненная и подписанная анкета.
  • Виза в Бенин Срок действия паспорта Ваш паспорт должен быть действителен в течение предполагаемого срока вашего пребывания. Вам не нужен дополнительный срок действия вашего паспорта сверх этого.
  • Как оформить визу в Бенин? Виза в Бенин очень проста и быстра для подачи заявки, вы можете подать заявку только через телефон или ПК в любое время, все, что вам нужно, это подать заявление на визу в Бенин и произвести оплату, тогда Бенин обычно будет доставлен на вашу электронную почту в течение 24 часов.
  • Виза в Бенин Карантинные требования Те, у кого положительный результат теста на COVID-19, будут подвергнуты санкционированным правительством мерам изоляции и получат лечение бесплатно.
Онлайн-заявление на визу в Бенин | Подать заявление на визу в Бенин

Вы можете подать заявление или зарегистрироваться для получения визы в Бенин онлайн, если вы соответствуете этим условиям. Въезд и выезд в пунктах пересечения границ ограничены «крайней необходимостью» и разрешены во взаимодействии с приграничными странами.

стоимость визы в Бенин
  • Однократная электронная виза в Бенин (30 дней): этот тип бенинской визы позволяет путешественнику въехать в Бенин только один раз и оставаться до 30 дней максимум и стоить 50 € +.
  • Многократный въезд в Бенин (30 дней): этот тип визы в Бенин предназначен для путешественников, которые хотят остаться в Бенине до 30 дней и стоимостью 75 € +
  • Многократная виза в Бенин (90 дней): Этот тип многократной визы в Бенин действителен в течение 90 дней, с даты въезда и стоит 100 € +.
  • Форма здоровья в бенине: Все пассажиры должны заполнить Форма здоровья Бенина онлайн.



  • Услуги по подаче заявления на получение визы в Бенин онлайн

    Виза республики Бенин по прибытии

    Все путешественники и Владельцы паспортов США, ЕС и Великобритании нужна виза для въезда в Бенин. Вы должны получить краткосрочную или многократную электронную визу, подав заявление и оплатив онлайн. Виза будет выдана по прибытии в аэропорт Котону. Ваш паспорт должен быть действителен в течение предполагаемого срока вашего пребывания. Вам не нужен дополнительный срок действия вашего паспорта сверх этого.

    Безвизовые страны Бенина

    Граждане следующих 61 стран и территорий могут посещать Бенин без визы: Все африканские страны, Гаити, Индонезия, Израиль, Макао. Виза в Гонконг на 14 дней. Виза в Сингапур на 14 дней. Граждане Китая, путешествующие по долгу службы в течение максимального пребывания 90 дней. С Венесуэлой было подписано соглашение о безвизовом въезде, которое еще не вступило в силу. проверить список Страны, имеющие право на получение визы в Бенин

    Официальный сайт визы в Бенин

    В целях дальнейшего упрощения формальностей, касающихся въезда и проживания в Бенине, правительство Бенина приняло решение. Если вы предпочитаете, вы также можете подать заявление непосредственно на веб-сайте посольства Бенина Заполните форму заявления на туристическую электронную визу в Бенин онлайн. Проверьте статус заявления на получение визы в Бенин.

    Подача заявления на визу в Бенин

    Виза в Бенин - это однократная или многократная виза, которая действительна в течение 30 дней после прибытия до 90 дней после прибытия, в зависимости от запрашиваемого типа визы. ... Путешественники должны иметь свой паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев с даты прибытия в Бенин и иметь хотя бы одну страницу, доступную для проставления штампа.

    world Граждане, отвечающие условиям для получения визы в Бенин :
    Граждане из перечисленных ниже стран имеют право подать онлайн-заявку на въезд в Бенин
    • Estonia
    • Federated States of Micronesia
    • Fiji
    • Finland
    • France
    • Georgia
    • Germany
    • Greece
    • Grenada
    • Guatemala
    • Guyana
    • Honduras
    • Hungary
    • Iceland
    • India
    • Indonesia
    • Iran
    • Iraq
    • Ireland
    • Israel
    • Italy
    • Jamaica
    • Japan
    • Jordan
    • Kazakhstan
    • Kiribati
    • Kuwait
    • Kyrgyzstan
    • Laos
    • Latvia
    • Lebanon
    • Liechtenstein
    • Lithuania
    • Luxembourg
    • Macau
    • Macedonia
    • Malaysia
    • Maldives
    • Malta
    • Marshall Islands
    • Mexico
    • Moldova
    • Monaco
    • Mongolia
    • Montenegro
    • Myanmar
    • Nauru
    • Nepal
    • Netherlands
    • New Zealand
    • Nicaragua
    • North Korea
    • Norway
    • Oman
    • Pakistan
    • Palau
    • Palestinian Territory
    • Panama
    • Papua New Guinea
    • Paraguay
    • Peru
    • Philippines
    • Poland
    • Portugal
    • Qatar
    • Republic of Cyprus
    • Romania
    • Russian Federation
    • Saint Kitts and Nevis
    • Saint Lucia


    Отказ от ответственности: www.beninevisa.com не связан с правительством Бенина, если вы предпочитаете, вы также можете подать свое заявление непосредственно на веб-сайте посольства Бенина. www.beninevisa.com цель состоит в том, чтобы помочь физическим и юридическим лицам в оформлении административных проездных документов и документов для въезда в Республику Бенин. Цены взимают €115, €135,00 или €165, покрывают расходы на иммиграционные услуги (€50, €75 и €100 в зависимости от выбранного типа визы), а также помощь и содействие eVisa Benin в течение срока действия этой электронной визы.

Benin visa

Benin Visa | Get Benin-eVisa within 48 hours

Benin Visa | Get Benin-eVisa within 48 hours: All travelers need to apply for Benin eVisa Online Before Arrival.

Disclaimer: beninevisa.com is not affiliated with Benin Government, you may present the application directly on the website of Benin. We charge a service fee + €50, €75, and €100, covering the costs for immigration services.

Apply for a Benin single entry visa and multiple entry visa in 3 steps


Start-Benin-visa-application Step 1: Start Application

Submit the simplified Benin visa application. It takes less than 5 minutes to complete. It is an easy process to do.

Review-and-paying-online Step 2: Review and Pay

Our visa experts review your provided information if it all matches the Benin visa application requirement.

receive Benin visa via email Step 3: Receive visa via email

Once your Benin Visa application is lodged we will send you a confirmation email with all necessary details.


Benin-embassy-visa

Benin Embassy Visa

All foreign visitors requires a visa to Benin must obtain a visa from one of the Beninese diplomatic missions. You should get a short stay or multiple entry e-visa by applying and paying online. The final visa will then be issued on arrival at the airport in Cotonou.

Nigeria visa, Ghana visa, and Togo visa,

A non-resident of all nationals in Benin who wish to travel to Nigeria and Ghana cannot get entry visas in Benin. You should apply for these before traveling to Benin. You can get a visa for Togo at the Togolese Embassy in Cotonou or the Togo/Benin border.

Benin Visa Policy

Visitors arrive in Benin must obtain a visa from one of the Beninese diplomatic missions or apply for an e-Visa unless they come from one of the visa-exempt countries. For longer stays or a work permit, it is necessary to apply for another type of visa available at a Benin embassy or consulate.

What is the Benin eVisa?

Benin eVisa: It is a electronic visa online applicationsSingle Entry (30 days) or multiple entries (30 days), and Multiple Entries (90 days) visa on arrival It allows visitors to visit, enter benin or stay in benin, Single or multiple times, depending on the requested visa type. Benin Visa validity period starts upon arrival and allows applicants to stay for no longer than the time granted on your visa.

  • Benin visa application form? Fill out the Benin Tourist E-visa application form online. Visa application form. Fully completed and signed application form.
  • Benin visa Passport validity Your passport should be valid for the proposed duration of your stay. You do not need any additional period of validity on your passport beyond this.
  • How to apply Benin Visa? Benin visa is very easy and fast to apply visa online, you can apply only through a phone or PC anytime, all you need is to submit the Benin visa application form, and make the payment, then Benin is usually will delivery to your email within 24 hours.
  • Benin visa Quarantine requirements? Those who test positive for Benin Visa COVID-19 will be subject to government-mandated isolation measures and will receive treatment free of charge.
  • Benin Visa Online Application | Apply for a Benin eVisa

    You can apply or register for a Benin Visa online if you meet these conditions. Entry and exit at border crossings are limited to “extreme necessity” and authorized in liaison with bordering countries.

    Benin e visa cost
  • Benin Visa Single Entry (30 days): this type of Benin e-Visa allows the traveler to enter-Benin once only and stay up to 30 days maximum and cost 50€+.
  • Benin Visa multiple entry (30 days): this type of Benin online Visa is for the traveler who wishes to stay in Benin for up to 30 days and cost 75€+.
  • Benin Visa Multiple Entry (90 days): this type of Benin Multiple entry visa is valid for 90 days, from the date of entry, and costs 100€+.
  • Benin travel health form: NOTE: We recommend prior registration must be done up to 72 hours before the date of travel. Failure to comply with this recommendation may hinder or inhibit the journey. Benin health form online.

Benin Visa Online Application Services

Benin Republic visa on arrival

All travellers and US, EU and British passport holders need a visa to enter Benin. You should get a short stay or multiple entry e-visa by applying and paying online. The visa will then be issued on arrival at the airport in Cotonou. Your passport should be valid for the proposed duration of your stay. You do not need any additional period of validity on your passport beyond this.

Benin visa free countries

Citizens of the following 61 countries and territories can visit Benin without a visa: All African countrie, Haiti, Indonesia, Israel, Macau. Hong Kong 14 days visa. Singapore 14 days visa. Nationals of China traveling on duty for a maximum stay of 90 days. A Visa waiver agreement was signed with Venezuela and it is yet to come into force. check List Benin Visa Eligible Countries

Benin e-visa official website

To further simplify the formalities regarding entry and residence in Benin, the Government of Benin decided. If you prefer, you may also present your application directly on the website of the Benin Embassy Fill out the Benin Tourist E-visa application form online. Check Benin Visa Application Status.

Applying Benin eVisa

The Benin eVisa is a Single Entry or Multiple entries visa that is valid for 30 days after arrival to 90 days after arrival, depending on the requested visa type. ... Travelers must have their passport with at least 6-months validity from the date of arrival in Benin and have at least one page available for stamping.

Ask Question Benin Visa Application?
world Eligible Nationals for Benin Visa :
Citizens from the countries listed below are eligible to apply online to enter Benin
  • Estonia
  • Federated States of Micronesia
  • Fiji
  • Finland
  • France
  • Georgia
  • Germany
  • Greece
  • Grenada
  • Guatemala
  • Guyana
  • Honduras
  • Hungary
  • Iceland
  • India
  • Indonesia
  • Iran
  • Iraq
  • Ireland
  • Israel
  • Italy
  • Jamaica
  • Japan
  • Jordan
  • Kazakhstan
  • Kiribati
  • Kuwait
  • Kyrgyzstan
  • Laos
  • Latvia
  • Lebanon
  • Liechtenstein
  • Lithuania
  • Luxembourg
  • Macau
  • Macedonia
  • Malaysia
  • Maldives
  • Malta
  • Marshall Islands
  • Mexico
  • Moldova
  • Monaco
  • Mongolia
  • Montenegro
  • Myanmar
  • Nauru
  • Nepal
  • Netherlands
  • New Zealand
  • Nicaragua
  • North Korea
  • Norway
  • Oman
  • Pakistan
  • Palau
  • Palestinian Territory
  • Panama
  • Papua New Guinea
  • Paraguay
  • Peru
  • Philippines
  • Poland
  • Portugal
  • Qatar
  • Republic of Cyprus
  • Romania
  • Russian Federation
  • Saint Kitts and Nevis
  • Saint Lucia


Disclaimer: www.beninevisa.com is not affiliated with the Benin Government, If you prefer, you may also present your application directly on the website of the Benin Embassy. www.beninevisa.com aims is to help individuals and legal entities in their administrative travel documents and paperwork to enter Republic Benin. The prices charged €115, €135.00 or €165, covers the costs for the immigration services (€50, €75 and €100 depending on the type of visa selected) as well as the help and assistance of eVisa Benin for the duration of this e-Visa.